• Обрезинивание валов

    валы, ролики, барабаны
  • Шлифовка валов

    торцевание, шлифовка, полировка
  • Восстановление шеек

    60 ед. HRC, толщина от 0,1 - 3 мм
обрезинивание валов
    Наша компания имеет собственное производство, специализирующие на обрезинивание валовгуммирование валоввосстановление и изготовление валов для полиграфической и других отраслей промышленности. Использование высококачественных материалов из Германии, Англии, Италии- позволяет выбрать при выполнении заказов именно тот вид покрытия, который обладает наилучшими эксплуатационными свойствами для валов любого назначения.
Продажа новых валов со склада, "обменный фонд" валов наиболее распространенных полиграфических машин со склада (с резиновым, рильсановым покрытием).
     Обработка валов, изготовление валов под заказ с резиновым и полимерным покрытием, изготовление металлических валов длиной до 6.2м любой сложности с высоким классом точности.
Обрезинивание валов , которое все чаще упоминают как « гуммирование валов», безусловно, процедура, с которой рано или поздно столкнется каждый владелец полиграфической машины. Изготовление валов с безупречной рабочей репутацией и высокой устойчивостью к механическим повреждениям и износу – дело чести каждого производителя. Изготовление валов шестерен, валов маховиков и прочих вращающихся элементов всевозможных машин и устройств – это то, чему уделяют самое пристальное внимание современные производители. Оно и понятно: вращение – это жизнь для любого механизма. Существует мнение, что валы обрезиненные более долговечны, практичны и надежды в работе, чем какие бы то ни было другие валы. Не будем спорить с этим утверждением.
В некоторых случаях изготовление валов, например, изготовление валов шестерен легкового автомобиля или зерноуборочной комбинированной машины не подразумевает непременного обрезинивания валов, гуммирования валов. Но во многих отраслях валы обрезиненные просто необходимы: качественное производство без них немыслимо. Обрезинивание валов, или, как мы условились называть его, гуммирование валов, является непременным условием для машин, которые производят изделия, не терпящие деформации. Это, прежде всего, относится к механизмам, работающим в прокатной промышленности, деревообрабатывающей и пищевой промышленности, полиграфии… Во всех этих отраслях производства самым активным образом используются валы обрезиненные
Гуммирование валов
 : это может быть как простое обрезинивание валов, так и нанесение эбонитового покрытия. Изготовление валов таким способом придает изделиям устойчивость к воздействию различных химических веществ, высоких и низких температур, неподверженность износу, а также обеспечивает валам крайне низкую водопроницаемость и газопроницаемость. Изготовление валов шестерен часто подразумевает в этих целях вместо гуммирования нанесение защитного покрытия напылением или гальваническим способом. Но специалисты (как производители, так и пользователи) признают, что валы обрезиненные наиболее полно отвечают производственным ритмам сегодняшнего дня.

Восстановление вала
лучше, чем его замена
Принято считать, что для восстановления рабочего состояния, или, образно говоря, трудоспособности изношенных деталей требуется в пять, в шесть, а то и в восемь раз меньше технологических операций и материальных затрат, чем для изготовления новых. Утверждение сомнительное, но, тем не менее, если ремонт ротора или восстановление вала представляются возможными, то мы бы рекомендовали прибегнуть к этим операциям и не спешить покупать новые роторы, маховики и, тем более, валы. Восстановление вала двигателя турбинного генератора, по нашему глубокому убеждению, операция, более чем в два раза увеличивающая ресурс восстановленного вала по отношению к новому. 
Специалисты считают, и мы не собираемся вступать с ними в споры, что оптимальный износ деталей, при котором целесообразно и эффективно их восстановление, составляет три десятых миллиметра. Понятно, что мы говорим об износе деталей, подразумевая агрегаты и механизмы тяжелого машиностроения. Восстановление вала с такими показателями износа более чем целесообразно и эффективно. 
То восстановление вала, о котором мы говорим в качестве примера, естественно, должно осуществляться с применением самых передовых технологий. Именно в этом, по нашему глубокому убеждению, заключена основа повышения эффективности и качества проделанной работы. Поэтому мы берем на себя смелость утверждать, что восстановление вала требует самого вдумчивого изыскания новых прогрессивных способов восстановления. Они, разумеется, должны повышать рабочий ресурс и износостойкость восстанавливаемого агрегата, а также максимально снижать энергетические, трудовые и материальные затраты, которых требует, например, элементарное восстановление вала, не говоря уже о более сложных вращающихся деталях. Восстановление вала – это то, с чего, по нашему мнению, стоит начать глубокий поиск путей к ремонту изношенных деталей и механизмов. Путей – экономичных, высокотехнологичных, эффективных, то есть тех, которые в общем понимании принято называть прогрессивными, отвечающими требованиям времени.